Чехия:  +420 608118533

Россия:  +7 916 6523033

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ WATERSAVERS S.R.O.

 

Watersavers s.r.o. обеспечивает гарантию на продукты, в объеме установленных законом требований , в срок, указанный в гарантии Watersavers s.r.o. на законные жалобы, принятые в ходе гарантийного срока, бесплатно устраняет дефекты в изделиях. Устранение дефектов осуществляется в соответствии с типом продукта -  заменой или ремонтом.

 

 

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные:

  • Неправильным использованием
  • Механическими повреждениями или износом
  • Стихийные бедствия (вода, огонь, молния)

 

 

Гарантийный срок

Конкретные гарантии продукции регулируются гражданским и торговым законодательством.

 

 

Установленный производителем срок гарантии составляет:

  • 5 (пять) лет на изделия RA22, RA24, RA10 и WC Stop
  • 2 (два) года на трубки для душа

Срок исполнения гарантийных обязательств в течении 2 недель с момента получения товара в мастерской.

 

 

Проверка комплектности поставки

 

При наличии повреждений транспортировочной упаковки, мы рекомендуем покупателю проверить содержимое упаковки при получении, от перевозчика. Если комплект поставки не является полным или не соответствует товарам, указанным в прилагаемой накладной, покупатель предъявляет претензии по доставке непосредственно к перевозчику. Если это не представляется возможным в силу объективных причин, по получении груза от перевозчика, покупатель обязан это сделать в течение 24 часов и если обнаружены дефекты, незамедлительно уведомить об этом Продавца.

 

 

Адрес гарантийной мастерской

 

В случае отказа или дефекта изделия в течение гарантийного срока покупатель возвращает товар продавцу с претензией и он выполняет требования покупателя.

 

 

Перевозка груза

 

Дефектный товар, покупатель должен лично доставить или отправить продавцу. В случае отправки следуйте инструкциям в разделе «Порядок подачи рекламаций».

 

Если жалоба является обоснованной, заказчику будет заменен товар.

 

 

Необоснованные претензии

 

При несанкционированной претензии (если есть неисправность или товары имеют неисправности, гарантия на которые не распространяется) продавец может взыскать расходы понесенные им в ходе рассмотрения рекламации.

 

 

Порядок подачи рекламации

 

При отправке товара в течение гарантийного срока, к жалобе (например, курьером, почтой или транспортной компанией) должны быть приложены:

 

  • Подробное описание дефекта и в результате каких обстоятельств он произошел (лучше сделать фотографии и отправить по эл.почте)
  • Чек, счет-фактура, накладная или другой документ подтверждающий приобретение товара

 

Важно: обнаружив недостаток, потребитель должен поставить продавца или изготовителя в известность об этом. Такое извещение лучше произвести письменно, для того, чтобы избежать последующих споров о дате обнаружения недостатка. Продавец обязан принять товар у потребителя и удовлетворить его требование, если не сомневается в его обоснованности. Пакет товаров с претензией должен быть четко обозначен словом РЕКЛАМАЦИЯ и указан обратный адрес ,телефон и контактные данные для связи.

 

Дефектный товар в течение гарантийного срока должен быть доставлен к поставщику для устранения претензий и не должен быть механически поврежден.

 

© 2009-2021 Регуляторы расхода воды WaterSavers. Все права защищены.

Чехия:  +420 608118533

Россия:  +7 916 6523033